Сведения о компании
  • Ningbo Haoshiji Plastic Industry Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки , Западная Европа , Африка , Азия , карибский , Океания , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:GS, ISO9001:2000, ISO14010, FDA, CE
  • Описание:Угольный фильтр,Фильтр для кофе уголь воды,Древесный уголь воды фильтр грубой очистки картриджа,Замена угля воды фильтр
Ningbo Haoshiji Plastic Industry Co., Ltd. Угольный фильтр,Фильтр для кофе уголь воды,Древесный уголь воды фильтр грубой очистки картриджа,Замена угля воды фильтр
Главная > Перечень Продуктов > Угольный фильтр

Угольный фильтр

Категория продукта Угольный фильтр, мы специализированные производители из Китая, Угольный фильтр, Фильтр для кофе уголь воды поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Древесный уголь воды фильтр грубой очистки картриджа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Г-н кофе активированный уголь фильтр для воды

Модель : WF-003

Г-н кофе активированный уголь фильтр для водыНабор 2 Замена угольные фильтры воды. Эти угольные фильтры были упакованы в коробке (10 см Х 9 см Х 4 см), но не пузырь обернуть таким образом, могут быть защищены идеально. Каждая коробка содержит 5...

  Нажмите для Деталей
Древесный уголь воды фильтры замены Fits Keurig 2.0

Модель : WF-009

Древесный уголь воды фильтры для замены Fits Keurig 2.0 Древесный уголь замена фильтры специально разработаны для всех кофеварками марки Keurig, которые требуют фильтры для водыУдаляет примеси (хлор, запахи, кальция и др.), которые мешают вкус и...

  Нажмите для Деталей
Фильтр для кофе древесного угля воды для замены картриджей

Модель : WF-008

Фильтр для кофе древесного угля воды для замены картриджей Древесный уголь замена фильтры специально разработаны для всех кофеварками марки Keurig, которые требуют фильтры для водыУдаляет примеси (хлор, запахи, кальция и др.), которые мешают вкус и...

  Нажмите для Деталей
Замена древесного угля воды фильтр для кофе Картриджи

Модель : WF-007

Замена древесного угля воды кофе Картриджи для фильтров Древесный уголь замена фильтры специально разработаны для всех кофеварками марки Keurig, которые требуют фильтры для водыУдаляет примеси (хлор, запахи, кальция и др.), которые мешают вкус и...

  Нажмите для Деталей
Картриджи keurig кофе угольный фильтр

Модель : WF-005

Картриджи keurig кофе угольный фильтр Древесный уголь замена фильтры специально разработаны для всех кофеварками марки Keurig, которые требуют фильтры для водыУдаляет примеси (хлор, запахи, кальция и др.), которые мешают вкус и...

  Нажмите для Деталей
Замена угольные фильтры воды для кофе машины

Модель : WF-006

Замена угольные фильтры воды для кофе машины Древесный уголь замена фильтры специально разработаны для всех кофеварками марки Keurig, которые требуют фильтры для водыУдаляет примеси (хлор, запахи, кальция и др.), которые мешают вкус и качество....

  Нажмите для Деталей
Keurig угольный картридж фильтры для воды

Модель : WF-004

Keurig угольный картридж фильтры для воды Древесный уголь замена фильтры специально разработаны для всех кофеварками марки Keurig, которые требуют фильтры для водыУдаляет примеси (хлор, запахи, кальция и др.), которые мешают вкус и...

  Нажмите для Деталей
Угольный фильтр для Mr кофе машины

Модель : WF-003

Древесный уголь фильтр для воды для Mr кофе машины Древесный уголь замена фильтры специально разработаны для всех кофеварками марки Keurig, которые требуют фильтры для водыУдаляет примеси (хлор, запахи, кальция и др.), которые мешают вкус и...

  Нажмите для Деталей
Blendin keurig кофе фильтр угля воды

Модель : WF-002

Blendin keurig кофе уголь воды фильтр Древесный уголь замена фильтры специально разработаны для всех кофеварками марки Keurig, которые требуют фильтры для водыУдаляет примеси (хлор, запахи, кальция и др.), которые мешают вкус и...

  Нажмите для Деталей
Угольные фильтры воды для Keurig кофе машин

Модель : WF-001

Угольные фильтры воды для Keurig кофе машин Древесный уголь замена фильтры специально разработаны для всех кофеварками марки Keurig, которые требуют фильтры для водыУдаляет примеси (хлор, запахи, кальция и др.), которые мешают вкус и...

  Нажмите для Деталей
Китай Угольный фильтр Поставщики
Угольный картридж Фильтр для воды

Эти угольные фильтры воды обеспечить восхитительно свежие домашнее кофе каждый раз.

Эти угольные воды фильтры угольный фильтр вкладыши по Keurig улучшает качество воды и продлевает срок службы вашей машины. Картриджи дать вам лучше дегустации кофе путем удаления примесей из воды. Воды фильтр картриджи должны использоваться с Keurig водяного фильтра и идет в пакет из шести, давая вам один год поставки. Для использования исключительно с следующих Keurig сингл-Кубок пивоварения систем, приобретенные после августа 2007

Уголь воды кофе фильтр картриджи для Keurig Кофеварки, смягчает воду и удаляет запахи и примесей, которые влияют на вкус, как хлор, фенол, ртуть, свинец, мышьяк и цианид от воды.

Угольный фильтр воды является простой в установке дизайн; рекомендуется замена каждые 60 дней или после 60 использует


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Haoshiji Plastic Industry Co., Ltd. Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jessica Ms. Jessica
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Ningbo Haoshiji Plastic Industry Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Other Markets , West Europe , Africa , Asia , Caribbean , Oceania , Worldwide
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:GS, ISO9001:2000, ISO14010, FDA, CE
  • Description:Charcoal Water Filter,Coffee Charcoal Water Filter,Charcoal Water Filter Cartridge,Replacement Charcoal Water Filter
Ningbo Haoshiji Plastic Industry Co., Ltd. Charcoal Water Filter,Coffee Charcoal Water Filter,Charcoal Water Filter Cartridge,Replacement Charcoal Water Filter
Home > Products > Charcoal Water Filter

Charcoal Water Filter

Product categories of Charcoal Water Filter, we are specialized manufacturers from China, Charcoal Water Filter, Coffee Charcoal Water Filter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Charcoal Water Filter Cartridge R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
keurig charcoal cartridge water filters
keurig charcoal cartridge water filters

Model No. : WF-004

keurig charcoal cartridge water filters Charcoal replacement filters are specifically designed for all Keurig brand coffeemakers that require water filters Removes impurities (chlorine, odors, calcium & others) that interfere with taste and...

China Charcoal Water Filter of with CE
Mr Coffee Activated Charcoal Water Filter
Mr Coffee Activated Charcoal Water Filter

Model No. : WF-003

Mr Coffee Activated Charcoal Water Filter Set of 2 replacement charcoal water filters. These charcoal filters were packed in a box (10CM X 9CM X 4CM) but not a bubble wrap so that can be protected perfectly. Each box contains 5 individually sealed...

China Manufacturer of Coffee Charcoal Water Filter
Charcoal Water Filters for Keurig Coffee Machines
Charcoal Water Filters for Keurig Coffee Machines

Model No. : WF-001

Charcoal Water Filters for Keurig Coffee Machines Charcoal replacement filters are specifically designed for all Keurig brand coffeemakers that require water filters Removes impurities (chlorine, odors, calcium & others) that interfere with...

High Quality Charcoal Water Filter Cartridge China Supplier
Replacement Charcoal Water Filters For Coffee Machine
Replacement Charcoal Water Filters For Coffee Machine

Model No. : WF-006

Replacement Charcoal Water Filters For Coffee Machine Charcoal replacement filters are specifically designed for all Keurig brand coffeemakers that require water filters Removes impurities (chlorine, odors, calcium & others) that interfere with...

High Quality Replacement Charcoal Water Filter China Factory
Blendin keurig coffee Charcoal Water Filter
Blendin keurig coffee Charcoal Water Filter

Model No. : WF-002

Blendin keurig coffee Charcoal Water Filter Charcoal replacement filters are specifically designed for all Keurig brand coffeemakers that require water filters Removes impurities (chlorine, odors, calcium & others) that interfere with taste and...

China Supplier of Charcoal Water Filter
Charcoal water filter for Mr coffee machine
Charcoal water filter for Mr coffee machine

Model No. : WF-003

Charcoal water filter for Mr coffee machine Charcoal replacement filters are specifically designed for all Keurig brand coffeemakers that require water filters Removes impurities (chlorine, odors, calcium & others) that interfere with taste and...

China Factory of Coffee Charcoal Water Filter
Charcoal Water Filters Replacement Fits Keurig 2.0
Charcoal Water Filters Replacement Fits Keurig 2.0

Model No. : WF-009

Charcoal Water Filters Replacement Fits Keurig 2.0 Charcoal replacement filters are specifically designed for all Keurig brand coffeemakers that require water filters Removes impurities (chlorine, odors, calcium & others) that interfere with...

Charcoal Water Filter Cartridge Made in China
Coffee Charcoal Water Filter for Cartridges Replacement
Coffee Charcoal Water Filter for Cartridges Replacement

Model No. : WF-008

Coffee Charcoal Water Filter for Cartridges Replacement Charcoal replacement filters are specifically designed for all Keurig brand coffeemakers that require water filters Removes impurities (chlorine, odors, calcium & others) that interfere...

Professional Manufacturer of Replacement Charcoal Water Filter
Replacement Charcoal Water Coffee Filter Cartridges
Replacement Charcoal Water Coffee Filter Cartridges

Model No. : WF-007

Replacement Charcoal Water Coffee Filter Cartridges Charcoal replacement filters are specifically designed for all Keurig brand coffeemakers that require water filters Removes impurities (chlorine, odors, calcium & others) that interfere with...

Leading Manufacturer of Charcoal Water Filter
Cartridges keurig coffee charcoal water filter
Cartridges keurig coffee charcoal water filter

Model No. : WF-005

Cartridges keurig coffee charcoal water filter Charcoal replacement filters are specifically designed for all Keurig brand coffeemakers that require water filters Removes impurities (chlorine, odors, calcium & others) that interfere with taste...

Professional Supplier of Coffee Charcoal Water Filter

China Charcoal Water Filter Suppliers

Charcoal Cartridge Water Filter

These Charcoal water filters help ensure deliciously fresh home-brewed coffee each and every time.

These charcoal water filters set of charcoal filter refills by Keurig improves the water quality and prolongs the life of your machine. The cartridges give you better tasting coffee by removing impurities from the water. The water filter cartridges are to be used with the Keurig water filter and comes in a pack of six, giving you a one year supply. For use exclusively with the following Keurig Single-Cup Brewing Systems purchased after August 2007

Replacement charcoal Water Coffee Filter Cartridges for Keurig coffee Machine, Softens the water and removes odors and impurities that affect the taste, such as chlorine, phenol, mercury, lead, arsenic and cyanide from the water.

Charcoal Water Filter is Simple-to-install design; recommended replacement every 60 days or after 60 uses


Copyright © 2018 Ningbo Haoshiji Plastic Industry Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jessica Ms. Jessica
What can I do for you?