Сведения о компании
  • Ningbo Haoshiji Plastic Industry Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки , Западная Европа , Африка , Азия , карибский , Океания , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:GS, ISO9001:2000, ISO14010, FDA, CE
  • Описание:Фильтр кувшин воды Maxtra,Фильтр кувшин воды Mavea,Фильтр кувшин замена Mavea воды,Замена картриджа фильтра кувшин
Ningbo Haoshiji Plastic Industry Co., Ltd. Фильтр кувшин воды Maxtra,Фильтр кувшин воды Mavea,Фильтр кувшин замена Mavea воды,Замена картриджа фильтра кувшин
Главная > Перечень Продуктов > Mavea / Фильтр кувшин для воды Maxtra

Mavea / Фильтр кувшин для воды Maxtra

Категория продукта Mavea / Фильтр кувшин для воды Maxtra, мы специализированные производители из Китая, Фильтр кувшин воды Maxtra, Фильтр кувшин воды Mavea поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фильтр кувшин замена Mavea воды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Картриджи Mavea Maxtra 3 фильтров

Модель : BF-002

Mavea Maxtra фильтр 3 Картриджи фильтров MAVEA фильтр-картридж Maxtra воды возвещает новое поколение фильтрации воды. Этот умный фильтр значительно уменьшает хлора и других нежелательных элементов из воды и делает процесс фильтрации проще, чем...

  Нажмите для Деталей
Заменяет Brita Maxtra кувшин воды картридж

Модель : BF-002

Заменяет Brita Maxtra кувшин воды картридж3 Брита Marella прохладный кувшин воды фильтр - картридж фильтра заменяет Brita Maxtra кувшин водыФункция:* Эффективно уменьшить загрязняющих веществ, таких как хлор, свинец, кадмий и алюминий премиум кокос...

  Нажмите для Деталей
Maxtra запасной фильтр для фильтрации кувшин воды

Модель : BF-002

Maxtra запасной фильтр для фильтрации кувшин воды MAVEA – новое поколение фильтрации воды, принося новую линейку фильтров и систем в Северную Америку. Maxtra фильтр представляет собой фильтр следующего поколения, используемый в MAVEA Elemaris и...

  Нажмите для Деталей
MAVEA Maxtra замена воды фильтрации кувшин фильтр

Модель : BF-002

MAVEA Maxtra замена воды фильтрации кувшин фильтрMAVEA представила новую линейку передовых лить через кувшин фильтры и фильтры, которые имеют многочисленные функции дизайн, чтобы сделать ваш опыт significanty фильтрованной воды лучше. Вот наши...

  Нажмите для Деталей
Древесный уголь воды кувшин фильтр Mavea Maxtra кувшины

Модель : BF-002

Древесный уголь воды кувшин фильтр Mavea Maxtra кувшины MAVEA Maxtra замена фильтра для воды фильтрации кувшин. Уникальная новая форма Maxtra фильтр обеспечивает скорость последовательного фильтра потока жизни фильтра. Микро сетчатый фильтр снижает...

  Нажмите для Деталей
Фильтры для воды премиум Mavea Maxtra картридж

Модель : BF-001

Mavea Maxtra премиум воды фильтры картриджMavea воды Фильтр кувшин был открыт и используется слегка на неделю (продажи, потому что у меня есть 3 различных моделей). Это как новый, электронный индикатор был запущен и все еще мигает на момент...

  Нажмите для Деталей
MAVEA Maxtra замена фильтра воды кувшин

Модель : BF-002

MAVEA Maxtra замена фильтра воды кувшинSuperior немецкого производства фильтр, используемый с Elemaris и Marella кувшинами MAVEA представила новую линейку передовых лить через кувшин фильтры и фильтры, которые имеют многочисленные функции дизайн,...

  Нажмите для Деталей
Картридж фильтра Mavea воды 1001495 новый запечатанный

Модель : BF-002

Mavea воды фильтр картридж 1001495 новый запечатанныйУникальная новая форма Maxtra фильтр обеспечивает скорость последовательного фильтра потока за жизнь фильтра Микро сетчатый фильтр снижает высвобождение углеродных частиц черных битов в систему...

  Нажмите для Деталей
Mavea Maxtra замена фильтра воды фильтрации кувшин

Модель : BF-002

Mavea Maxtra замена фильтра воды фильтрации кувшинЭто продажа является для на новой и подлинной MAVEA Maxtra Replacemment воды фильтрации кувшин фильтр.Mavea это новое поколение фильтрации воды из Германии, принося новую линейку фильтров и систем к...

  Нажмите для Деталей
Древесный уголь замена MAVEA MAXTRA воды фильтр

Модель : BF-002

Древесный уголь замена MAVEA MAXTRA воды фильтр Улучшают вкус водопроводной воды, регулярно изменяя замены бисфенола-Mavea Advanced Maxtra фильтр. Предназначен для всех Mavea Maxtra кувшины и диспенсеры, этот фильтр уменьшает вкус и запах хлора,...

  Нажмите для Деталей
Китай Mavea / Фильтр кувшин для воды Maxtra Поставщики

MAVEA / замена питчера фильтр для водыБрита MAXTRA разработаны, чтобы соответствовать MAVEA/MAXTRA кувшины и Didpensers. MAVEA и MAXTRA являются зарегистрированными товарными знаками Брита GmbH Общество с ограниченной ответственностью. Данный продукт не производится или распространяемых Брита GmbH Общество с ограниченной ответственностью Company.NEW поколения: уникальная новая форма Maxtra фильтра обеспечивает скорость потока последовательно фильтр над жизнью фильтра

ЧИСТЫЕ: микро сетчатый фильтр уменьшает релиз углеродных частиц черный битов в систему

Картридж фильтра воды:главный фильтр является основной принцип работы фильтра для очистки оригинальных экологических ресурсов и повторного использования ресурсов

БЫСТРО: без предварительного замачивания требуется для активации фильтра, экономя 20 минут для обмена фильтра

Фильтр воды :Вода как главного органа, фильтр для воды является фильтр, дело с других примесей в среде, растворяется в воде эффективно отделить твердые и газообразные фильтрации

БЕЗОПАСНО: содержит серебра антимикробной защиты и продлить срок службы фильтра; BPA БЕСПЛАТНО

Устойчивое развитие: MAVEA предлагает программу возврата и утилизации комплексный фильтр; просто Скачайте метку отгрузки и удалить фильтры по почте

Этот фильтр был протестирован производителем против NSF/ANSI стандарт 42. 100% гарантия

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Haoshiji Plastic Industry Co., Ltd. Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jessica Ms. Jessica
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Ningbo Haoshiji Plastic Industry Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Other Markets , West Europe , Africa , Asia , Caribbean , Oceania , Worldwide
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:GS, ISO9001:2000, ISO14010, FDA, CE
  • Description:Maxtra Water Pitcher Filter,Mavea Water Pitcher Filter,Mavea Water Pitcher Replacement Filter,Pitcher Filter Cartridge Replacement
Ningbo Haoshiji Plastic Industry Co., Ltd. Maxtra Water Pitcher Filter,Mavea Water Pitcher Filter,Mavea Water Pitcher Replacement Filter,Pitcher Filter Cartridge Replacement
Home > Products > Mavea/ Maxtra Water Pitcher Filter

Mavea/ Maxtra Water Pitcher Filter

Product categories of Mavea/ Maxtra Water Pitcher Filter, we are specialized manufacturers from China, Maxtra Water Pitcher Filter, Mavea Water Pitcher Filter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mavea Water Pitcher Replacement Filter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Mavea Maxtra Filter 3 Filters Cartridges
Mavea Maxtra Filter 3 Filters Cartridges

Model No. : BF-002

Mavea Maxtra Filter 3 Filters Cartridges The MAVEA Maxtra Water Filter Cartridge heralds a new generation of water filtration. This clever filter significantly reduces chlorine and other unwanted elements from your water and makes the filtering...

China Maxtra Water Pitcher Filter of with CE
Maxtra Replacement Filter for Water Filtration Pitcher
Maxtra Replacement Filter for Water Filtration Pitcher

Model No. : BF-002

Maxtra Replacement Filter for Water Filtration Pitcher MAVEA is the new generation of water filtration, bringing a new line of filters and systems to North America. The Maxtra filter is a next-generation filter used in MAVEA Elemaris and Marella...

China Manufacturer of Mavea Water Pitcher Filter
Replaces Brita Maxtra Pitcher Water Filter Cartridge
Replaces Brita Maxtra Pitcher Water Filter Cartridge

Model No. : BF-002

Replaces Brita Maxtra Pitcher Water Filter Cartridge 3 Brita Marella Cool Pitcher Water Filter - Replaces Brita Maxtra Pitcher Water Filter Cartridge Feature: * Effectively reduce contaminants, such as chlorine,lead, cadmium & aluminum by its...

High Quality Mavea Water Pitcher Replacement Filter China Supplier
MAVEA Maxtra Replacement Water Filtration Pitcher Filter
MAVEA Maxtra Replacement Water Filtration Pitcher Filter

Model No. : BF-002

MAVEA Maxtra Replacement Water Filtration Pitcher Filter MAVEA has introduced a new line of advanced pour through pitcher filter systems and filters that have a numerous advanced design features to make your filtered water experience significanty...

High Quality Pitcher Filter Cartridge Replacement China Factory
Charcoal Water Pitcher Filter Mavea Maxtra Pitchers
Charcoal Water Pitcher Filter Mavea Maxtra Pitchers

Model No. : BF-002

Charcoal Water Pitcher Filter Mavea Maxtra Pitchers MAVEA Maxtra Replacement Filter for Water Filtration Pitcher. The unique new shape of the Maxtra filter delivers consistent filter flow rate over the life of the filter. Filter micro-screen reduces...

China Supplier of Maxtra Water Pitcher Filter
MAVEA Maxtra Replacement Filter water Pitcher
MAVEA Maxtra Replacement Filter water Pitcher

Model No. : BF-002

MAVEA Maxtra Replacement Filter water Pitcher Superior German-made filter used with Elemaris and Marella pitchers MAVEA has introduced a new line of advanced pour through pitcher filter systems and filters that have a numerous advanced design...

China Factory of Mavea Water Pitcher Filter
Mavea Maxtra Premium Water Filters Cartridge
Mavea Maxtra Premium Water Filters Cartridge

Model No. : BF-001

Mavea Maxtra Premium Water Filters Cartridge The Mavea Water Filter Pitcher was opened and used lightly for a week (selling because I have 3 different models). It's like new, the electronic indicator was started and is still blinking at the time of...

Mavea Water Pitcher Replacement Filter Made in China
Charcoal Replacement MAVEA MAXTRA Water Filter
Charcoal Replacement MAVEA MAXTRA Water Filter

Model No. : BF-002

Charcoal Replacement MAVEA MAXTRA Water Filter Improve the taste of tap water by regularly changing your BPA-free Mavea Maxtra Advanced Replacement Filter. Designed to fit all Mavea Maxtra pitchers and dispensers, this filter reduces the taste and...

Professional Manufacturer of Pitcher Filter Cartridge Replacement
Mavea Water Filter Cartridge 1001495 New Sealed
Mavea Water Filter Cartridge 1001495 New Sealed

Model No. : BF-002

Mavea Water Filter Cartridge 1001495 New Sealed The unique new shape of the Maxtra filter delivers consistent filter flow rate over the life of the filterFilter micro-screen reduces release of carbon particle black bits into system No pre-soaking...

Leading Manufacturer of Maxtra Water Pitcher Filter
Mavea Maxtra Replacement Filter Water Filtration Pitcher
Mavea Maxtra Replacement Filter Water Filtration Pitcher

Model No. : BF-002

Mavea Maxtra Replacement Filter Water Filtration Pitcher This sale is for on New and Genuine MAVEA Maxtra Replacemment water Filtration pitcher Filter. Mavea is the new generation of water filtration from Germany,bringing a new line of filters and...

Professional Supplier of Mavea Water Pitcher Filter

China Mavea/ Maxtra Water Pitcher Filter Suppliers

MAVEA/BRITA MAXTRA water pitcher replacement filter designed to fit MAVEA/MAXTRA pitchers and Didpensers. MAVEA and MAXTRA are registered trademarks of BRITA GmbH Limited Liability Company. This product is NOT manufactured or distributed by BRITA GmbH Limited Liability Company.NEW GENERATION: the unique new shape of the Maxtra filter delivers consistent filter flow rate over the life of the filter

CLEAN: filter micro-screen reduces release of carbon particle black bits into system

Water Filter Cartridge:The main filter is the main principle of the filter is to purify the original ecological resources and resources re-use

FAST: no pre-soaking required to activate filter, saving 20 minutes for filter exchange

Filter Water :Water as the main body, the water filter is a filter, dealing with other impurities in the medium, is dissolved through the water to effectively separate the solid and gas of a filtering

SAFE: contains silver to provide antimicrobial protection and extend filter life; BPA FREE

SUSTAINABLE: MAVEA offers a comprehensive filter take-back and recycling program; simply download a shipment label and drop filters in the mail

This filter has been tested by the manufacturer against NSF/ANSI Standard 42 .100% satisfaction guarantee

Copyright © 2018 Ningbo Haoshiji Plastic Industry Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jessica Ms. Jessica
What can I do for you?