Сведения о компании
  • Ningbo Haoshiji Plastic Industry Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки , Западная Европа , Африка , Азия , карибский , Океания , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:GS, ISO9001:2000, ISO14010, FDA, CE
  • Описание:Фильтр кофе Nespresso,Капсула пластиковый фильтр для кофе,Пластиковый фильтр для кофе,Многоразовые кофе фильтр
Ningbo Haoshiji Plastic Industry Co., Ltd. Фильтр кофе Nespresso,Капсула пластиковый фильтр для кофе,Пластиковый фильтр для кофе,Многоразовые кофе фильтр
Главная > Перечень Продуктов > Фильтр кофе Nespresso

Фильтр кофе Nespresso

Категория продукта Фильтр кофе Nespresso, мы специализированные производители из Китая, Фильтр кофе Nespresso, Капсула пластиковый фильтр для кофе поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластиковый фильтр для кофе R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Многоразовые чашки совместимый фильтр Nespresso

Модель : KF-009

Многоразовые Nespresso совместимый фильтр чашки Многоразового использования многоразового Nespresso кофе капсулы высокого качества многоразового использования капсулы с фильтрами из нержавеющей стали в крышке и НЕ ПОДХОДИТ для Nespresso-Krups...

  Нажмите для Деталей
Нержавеющая сталь Nespresso капсулы кофе фильтр

Модель : KF-009

Фильтр из нержавеющей стали Nespresso капсулы кофе Многоразовые кофе капсулы Nespresso для ВСЕХ Nespresso или аналогичных машин. Может использоваться около 30 раз. Вы можете сделать свой собственный эспрессо в вашей машины Nespresso с любой молотого...

  Нажмите для Деталей
Nespresso фильтры подходят все машины Nespresso

Модель : KF-009

Nespresso фильтры подходят все машины NespressoДержать ваш кофе стручки аккуратно и организованно с держатель кофе капсулы VonShef - необходимым для каждого кофе потребления домашних хозяйств. 24 капсулы потенциал предлагает достаточно места для...

  Нажмите для Деталей
Фильтр для кофе капсулы чашки многоразового Nespresso

Модель : KF-009

Фильтр кофе капсулы чашки многоразового Nespresso ДОСТУПНЫЕ и ИДЕАЛЬНЫЙ СПОСОБ, ЧТОБЫ НАСЛАДИТЬСЯ ЛЮБИМЫМ КОФЕ с NESPRESSO МАШИНА ЛЮБВИ!СОВМЕСТИМ с МОДЕЛЯМИ ОРИГИНАЛЬНОЙ...

  Нажмите для Деталей
Многоразовые кофе капсулы стручки для Nespresso

Модель : KF-009

Многоразовые кофе капсулы стручки для Nespresso Многоразового использования многоразового Nespresso кофе капсулы. Простой в использовании? & экономичный. Каждая капсула может использоваться повторно. Создает слой пены на кофе. Следуйте очень...

  Нажмите для Деталей
Многоразовые кофе капсулы Nespresso под фильтр

Модель : KF-009

Многоразовые кофе капсулы Nespresso под фильтрМногоразового использования многоразового Nespresso кофе капсулы высокого качества многоразового использования капсулы с фильтрами из нержавеющей стали в крышке и база подходит для всех PIXIE ВКЛЮЧАЯ...

  Нажмите для Деталей
Nespresso многоразового использования капсулы BPA Бесплатный кофе таблетированный

Модель : KF-009

Nespresso многоразового использования капсулы BPA Бесплатный кофе таблетированныйNespresso многоразового использования капсулы BPA Бесплатный кофе стручки многоразовые 200 раз совместимы с оригинальной Line.These Nespresso Капсулы могут быть...

  Нажмите для Деталей
Nespresso совместимый фильтр чашки для кофе

Модель : KF-009

Nespresso совместимый фильтр чашки для кофе PureBlue Brew - многоразового использования - Dolce Gusto капсулы - многоразовые стручки фильтров чашки держатель Cafetera аксессуары кофе/эспрессо Nespresso кофе Nescafe пикколо, Krups, Delonghi, Circolo,...

  Нажмите для Деталей
Многоразового использования капсулы для фильтров кофе Nespresso

Модель : KF-009

Фильтры для многоразового использования капсулы для кофе NespressoМногоразовые Nespresso совместимый фильтр чашки, сделать свой собственный многоразового Nespresso Капсулы (6 шт)Эти стручки Nepresso совместимые многоразового фильтра изготовлены из...

  Нажмите для Деталей
Замена пластиковых FDA Nespresso кофе фильтр

Модель : KF-009

Замена пластиковых FDA Nespresso кофе фильтр Фильтр пластиковых кофе NESPRESSO K КУБОК Заваривать кофе по вашему выбору, не только смесь Nespresso. Экземпляр варить настоящий итальянский земли эспрессо кофе, не обычно производится Nespresso...

  Нажмите для Деталей
Китай Фильтр кофе Nespresso Поставщики

Фильтр пластиковых кофе NESPRESSO K КУБОК Заваривать кофе по вашему выбору, не только смесь Nespresso. Экземпляр варить настоящий итальянский земли эспрессо кофе, не обычно производится Nespresso смесей.

Вы можете быстро и легко приготовить эспрессо, быстро и чистым способом, без каких-либо загрязнений.
Сэкономте до 80% - 85%, по сравнению с оригинальной капсулы Nespresso! Нет больше зависит от Nespresso фиксированные цены.
Наши многоразовые капсулы изготовлены из полипропилена, который является высокое качество пластмасс, используемых в медицинской и пищевой промышленности для сопротивления жары, 100% вторичной переработке и могут быть уничтожены без загрязнений.
Даже если вы бежите из капсул Nespresso, с нашими чашки вы можете заварить ваш эспрессо с вашей машиной Nespresso с любой молотого кофе, который вы покупаете в супермаркете за углом. Вам не придется ждать следующего Nespresso приказ отправлен к вам. ЭКО-КАПСУЛА чашки не имеют срока годности, так что вы можете сохранить их до тех пор, как вы хотите.
Многоразового использования капсулы может поместиться для Nespresso машин, которые используют его Мягкие капсулы алюминиевые. Не подходят только для citiz и Пикси, но и для других Nespresso машины проданы до 2010 (за исключением кофеваркой Nespresso с автоматической капсулой и Nespresso-Krups, один с вырезами 1 контактный: F897, F896, F893).

Эко дружественных материал 100% recyclable изготовлен из полипропилена, который является высокое качество пластмасс, используемых в пищевой промышленности для сопротивления жары


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Haoshiji Plastic Industry Co., Ltd. Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jessica Ms. Jessica
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Ningbo Haoshiji Plastic Industry Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Other Markets , West Europe , Africa , Asia , Caribbean , Oceania , Worldwide
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:GS, ISO9001:2000, ISO14010, FDA, CE
  • Description:Nespresso Coffee Filter,Capsule Plastic Coffee Filter,Plastic Coffee Filter,Reusable Coffee Filter
Ningbo Haoshiji Plastic Industry Co., Ltd. Nespresso Coffee Filter,Capsule Plastic Coffee Filter,Plastic Coffee Filter,Reusable Coffee Filter
Home > Products > Nespresso Coffee Filter

Nespresso Coffee Filter

Product categories of Nespresso Coffee Filter, we are specialized manufacturers from China, Nespresso Coffee Filter, Capsule Plastic Coffee Filter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Coffee Filter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Reusable Nespresso compatible filter cups
Reusable Nespresso compatible filter cups

Model No. : KF-009

Reusable Nespresso compatible filter cups Refillable Reusable Nespresso Coffee Capsules High quality refillable capsules with stainless steel filters in lid and base NOT SUITABLE for Nespresso-Krups coffee makers with 1 pin notches, ie. F897, F896,...

China Nespresso Coffee Filter of with CE
Stainless Steel Nespresso Capsule coffee Filter
Stainless Steel Nespresso Capsule coffee Filter

Model No. : KF-009

Stainless Steel Nespresso Capsule coffee Filter Reusable Nespresso Coffee Capsule for ALL Nespresso or similar machines.Can be used up close to 30 times.You can make your own espresso in your Nespresso Machine with any ground coffee. You can use...

China Manufacturer of Capsule Plastic Coffee Filter
Nespresso Filters Fit all Nespresso machines
Nespresso Filters Fit all Nespresso machines

Model No. : KF-009

Nespresso Filters Fit all Nespresso machines Keep your coffee pods neat and organised with the VonShef Coffee Capsule Holder - an essential for every coffee-consuming household. 24 capsule capacity offers up plenty of room for all your favourite...

High Quality Plastic Coffee Filter China Supplier
Coffee Capsule Cup Reusable Nespresso filter
Coffee Capsule Cup Reusable Nespresso filter

Model No. : KF-009

Coffee Capsule Cup Reusable Nespresso filter AFFORDABLE & IDEAL WAY TO ENJOY ANY FAVORITE COFFEE WITH THE NESPRESSO MACHINE YOU

High Quality Reusable Coffee Filter China Factory
Reusable Coffee Capsules Pods For Nespresso
Reusable Coffee Capsules Pods For Nespresso

Model No. : KF-009

Reusable Coffee Capsules Pods For Nespresso Refillable Reusable Nespresso Coffee Capsules .Easy to use? & economical.Each capsule can be used recycled.Creates a foam layer on your coffee.Follow the very easy instructions which are provided.Great...

China Supplier of Nespresso Coffee Filter
Reusable Coffee Capsules Pod Nespresso filter
Reusable Coffee Capsules Pod Nespresso filter

Model No. : KF-009

Reusable Coffee Capsules Pod Nespresso filter Refillable Reusable Nespresso Coffee Capsules High quality refillable capsules with stainless steel filters in lid and base Suitable for all NESPRESSO MODELS INCLUDING PIXIE, CITIZ, KRUPS, DELONGHI,...

China Factory of Capsule Plastic Coffee Filter
Nespresso Refillable Capsule BPA Free Coffee Pods
Nespresso Refillable Capsule BPA Free Coffee Pods

Model No. : KF-009

Nespresso Refillable Capsule BPA Free Coffee Pods Nespresso Refillable Capsule BPA Free Coffee Pods Reusable 200 Times Compatible with Nespresso Original Line.These capsules can be used with compatible Nespresso ® brewers: Essenza, Citiz, Pixie, and...

Plastic Coffee Filter Made in China
Nespresso compatible filter cups for coffee
Nespresso compatible filter cups for coffee

Model No. : KF-009

Nespresso compatible filter cups for coffee PureBlue Brew - Refillable - Dolce Gusto Capsules - Reusable Pods Filters Cup Holder Cafetera Accessories Coffee/Espresso Nespresso Nescafe Piccolo, Krups, Delonghi, Circolo, Esperta, Genio, Mini me...

Professional Manufacturer of Reusable Coffee Filter
Refillable Capsule for Nespresso coffee filters
Refillable Capsule for Nespresso coffee filters

Model No. : KF-009

Refillable Capsule for Nespresso coffee filters Reusable Nespresso Compatible Filter Cups, Make Your Own Reusable Nespresso Capsules (6 Pack) These Nepresso compatible reusable filter pods are made of food safe durable plastic that can be used many...

Leading Manufacturer of Nespresso Coffee Filter
Replacement FDA Plastic Nespresso Coffee Filter
Replacement FDA Plastic Nespresso Coffee Filter

Model No. : KF-009

Replacement FDA Plastic Nespresso Coffee Filter NESPRESSO K CUP Plastic coffee filter Brew the coffee of your choice, not restricted to the Nespresso blend. Instance brew a real Italian ground espresso Coffee, not the usual produced Nespresso...

Professional Supplier of Capsule Plastic Coffee Filter

China Nespresso Coffee Filter Suppliers

NESPRESSO K CUP Plastic Coffee Filter Brew the coffee of your choice, not restricted to the Nespresso blend. Instance brew a real Italian ground espresso Coffee, not the usual produced Nespresso blends.

You can quickly and easily prepare an espresso in a quick and clean way, without any dirt.
Save costs up to 80%-85% compared to the Nespresso original Capsules! No more dependant on Nespresso fixed prices.
Our Reusable capsules are made of polypropylene, which is a high quality plastic used in the medical and food industry for resisting heat, 100% recyclable and can be destroyed without polluting.
Even if you run out of Nespresso capsules, with our cups you can brew your espresso with your Nespresso machine with any ground coffee you buy in the supermarket around the corner. You don`t have to wait for the next Nespresso order to be sent to you. ECO-CAPSULE cups have no expiration date, so you can preserve them as long as you want.
Refillable capsule can fit for Nespresso machines which use its aluminum soft capsules.Not only fit for citiz and pixie, but also for other Nespresso machines sold before 2010 (Except Nespresso coffee maker with automatic capsule and Nespresso-Krups one with 1 pin notches: F897, F896, F893).

Eco-friendly material 100% recyclable made of polypropylene,which is a high quality plastic used in the food industry for resisting heat


Copyright © 2018 Ningbo Haoshiji Plastic Industry Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jessica Ms. Jessica
What can I do for you?